О НАС

Home > About us > О НАС

60+ КЛИЕНТОВ | 37+ ЭКСТРУДЕРОВ | 100+ МАШИН И УСТАНОВОК | 30+ СТРАН

Дорогие друзья и партнеры!

Как важный член семьи ALEMO, мы хотели бы пригласить вас уделить несколько минут вашего драгоценного времени, чтобы узнать больше об особом путешествии, которое мы проделали, чтобы достичь важной вехи – 15 ЛЕТИЯ!!

Это был путь многих переживаний, взлетов и падений, но самое главное: мы никогда не останавливались на том, к чему пришли! И это стало возможным только благодаря вам.

В связи с этим хотим сказать большое СПАСИБО!

15 Years Alemo

Посмотреть видео о событии

Коротко о том, как все начиналось:

Компания ALEMO была основана в 2007 году по смелой инициативе Dr. Ing. Андреа Сирк основывается на опыте, любви к технике и стремлении к инновациям.

Получив степень в области химического машиностроения, он проработал пять лет в транснациональной компании, специализирующейся на оборудовании для производства стали, затем в качестве генерального директора реструктурировал крупный завод по производству и переработке нейлона, а затем в качестве предпринимателя реструктурировал компанию по производству и переработке пенополиэтилена.

Однажды, вскоре после продажи компании по производству полиэтиленовой пены, ему позвонили из Бразилии. «Кто может позвонить мне из Бразилии?» — спросил он себя. Это был бразильский предприниматель, производитель пенополиэтилена, который несколько лет назад посетил завод Андреа по производству пенополиэтилена и увидел старую двухшнековую экструзионную линию, модернизированную и заново изобретенную Андреа.

Бразильский предприниматель спросил Андреа: «Можете ли вы построить для меня такую ​​машину?». Реакция Андреа была внезапной и инстинктивной – «Да»! Это был прямой ответ от всего сердца.

В 2008 году бразильская компания начала производство пенополиэтилена на новой экструзионной линии ALEMO first EXT120, как видно на фото ниже.

*Первая экструзионная линия ALEMO EXT120

Сегодня ALEMO является мировым лидером в разработке и производстве экструзионных линий, ламинаторов и другого оборудования для переработки вспененных продуктов в соответствии с требованиями процесса и продукта. ALEMO поставляла экструзионные линии и другое оборудование лидерам рынка практически во все части мира – Европу, Северную и Латинскую Америку, Австралию, Индию, Россию, Японию и Среднюю Азию.

ALEMO специализируется на производстве оборудования для производства пенополиэтилена (EPE), полипропилена (EPP) и полистирола (XPS). Упаковочная, изоляционная, автомобильная и строительная промышленность являются основными областями, в которых эти пены применяются, но не ограничиваются ими.

У ALEMO есть собственная команда по исследованиям и разработкам, но мы также сотрудничаем с внешними партнерами и учреждениями. Мы постоянно ищем технические решения для улучшения оборудования для пенообразования. Машины, которые могут производить более качественную и надежную продукцию, используя меньше сырья, меньше энергии, меньше рабочей силы, больше переработанного материала, производя меньше брака и подталкивая продукты к соответствию экономике замкнутого цикла.

Ребрендинг ЛОГОТИПА и цвета:

ALEMO — словенская компания передового опыта, которая с 2007 года занимается проектированием и производством оборудования для экструзии пенопласта и машин для переработки.

К этому особому 15-летнему юбилею был запущен новый логотип «A – FOAM MACHINERY», чтобы подчеркнуть растущую концепцию того, что мы делаем и в чем мы лучшие.

Новый логотип сохранил свою оригинальную хорошо известную букву «А» с вращающимся вокруг винта и представляет собой превосходную технологию экструзии пенопласта, продолжающиеся исследования и разработки, а также постоянные улучшения.

Помимо ребрендинга нового логотипа, мы также изменили цвета нашей техники, чтобы сделать концепцию более единообразной и узнаваемой. Вот почему основные движущиеся части машин теперь окрашены в оранжевый цвет.

ААА для компании АЛЕМО:

В этом году ALEMO отмечает еще одну успешную веху. Мы были награждены Сертификатом международного стандарта качества кредитоспособности и стали одним из самых надежных словенских предприятий, имеющих право на использование международно признанного статуса Золотой кредитоспособности

About us

Home > About us > About us

60+ CUSTOMERS | 37+ EXTRUDERS | 100+ MACHINES & UNITS | 30+ COUNTRIES

Dear Friends and partners!

As an important member of ALEMO Family we would like to invite you to take few minutes of your valuable time to find out more about the special journey we have made to reach an important milestone – 15th ANNIVERSARY!! 

It has been a path of many experiences, ups and downs, but the most important of all: We have never stopped, where we have arrived! And this was possible only because of you.

For this reason, we would like to say a big THANK YOU!  

Watch Now Event video 

A short story how everything began:

Company ALEMO was launched in 2007 by a courageous initiative of Dr. Ing. Andrea Sirk based on experience, passion for machinery and dedication to innovation.

With degree in Chemical Engineering he worked for five Years in a multinational company specialized in machinery for Steel Making, then as General Manager restructured a large nylon producing and reprocessing factory and then as entrepreneur restructured a PE foam producing and reprocessing company.

One day, soon after selling the PE foam company, he received a call from Brazil.  “Who can call me from Brazil?” he asked himself. It was a Brazilian entrepreneur, PE foam producer, who visited some years ago Andrea’s PE foam factory and where he saw an old twin-screw extrusion line revamped and reinvented by Andrea.  

The Brazilian entrepreneur asked Andrea: “Can You build one machine like this for me?”. Andrea’s reaction was sudden and instinctive – ”Yes” ! It was a straight answer from the heart.

In 2008 the Brazilian company started to produce PE foam on the new, ALEMO first EXT120 extrusion line, as can be seen on the photo below.

First Alemo Extrusion Line EXT120

*First ALEMO extrusion line EXT120

Today, ALEMO is a global leader in development and manufacturing of extrusion lines, lamination and other converting machinery for foamed products according to process and product requirements. ALEMO supplied extrusion lines and other Equipment to market leaders in almost every part of the World – Europe, North & Latin America, Australia, India, Russia, Japan and Central Asia.

ALEMO is specialized in manufacturing of foam machinery for production of Polyethylene (EPE), Polypropylene (EPP) and Polystyrene (XPS) foams. Packaging, Insulation, Automotive and Construction industry are the main areas where these foams are applied but not limited to.  

ALEMO has its own R&D team, but we cooperate with external partners and institutions as well. We are constantly looking for technical solutions to make better foam machinery. Machines that can produce better and more reliable products, using less raw materials, less energy, less manpower, more recycled material, making less scrap and pushing products to become circular economy compliant.

Rebranded LOGO and colours:

ALEMO is a Slovenian company of excellence, which has been designing and manufactoring machinery for foam extrusion and converting machinery since 2007. 

For this special 15th anniversary a new logo “A – FOAM MACHINERY” has been launched to emphasize the growing concept of what we do and what we are best of.

The new logo has kept its original well known “A” with the screw rotating arround and represents the company core foam superior extrusion technology, on-going research and  development and continuous improvements. 

Beside rebranding the new logo, we have also changed colours of our machinery to make the concept more uniform and recognizable.  This is why the main moving parts of machinery have now orange colour. 

AAA for ALEMO company:

ALEMO celebrates this year another successful milestone. We were rewarded with Certificate of international standard of Excellence in Creditworthiness and become on of the most reliable Slovenian business entities, entitled to use the internationally recognized Gold Creditworthiness status.